Я неизлечима, убейтесь.
Весь цикл осиливать не стала — слишком уж дохрена там историй. Но несколько книжек, очень вовремя подвернувшихся под руку, решила попробовать на вкус. Кажется, даже не прогадала.
Во всяком случае, Аня хотела что-нибудь ненавязчиво фэнтезийное, но в то же время крайне читабельное — Аня это получила. А дальше оно как-то само пошло-поехало. 
1. Туранская магическая академия. Скелеты в королевских шкафах.
Немного затёрто, чуть проштамповано, а если вдуматься, так и вовсе ни о чём... Но зато все герои по большей части логичные, второстепенные персонажи тоже отлично прописаны, сюжет динамичный, хотя и без глобальных заговоров-интриг. И, что немаловажно, язык у автора приятный — без лишних словестно-пугающих нагромождений. Короче, под настроение можно и почитать. Я вот почитала.
2. Плата за одиночество.
Безусловно, не лучший образчик современной литературы даже среди женского фэнтези. Но. Сюжет настолько неплох, что для разгрузочного вечера самое оно. Плюс ко всему, язык у автора приятен до безобразия. Без бахромы метафор и прочих литературоведческих зверей. Короче, сожрала я это дело почти сразу после первой книги, и мне огонь. Потому что легко и непринуждённо — чего от конкретно этой книги и требовалось.
3. Эрна Штерн и два ее брака.
А вот это я где-то точно уже читала. Так себе сюжетец. Так себе романчик. Зато подростковые иллюзии цветут в нём как одуванчики под окнами. И как-то всё очень разрозненно и не связано... Зато с языком у автора всё так же прекрасно.
И это один из немногих плюсов.
И вот где-то здесь и сейчас я вдруг поняла, что покамест хватит с меня этой вашей лёгкости и ненавязчивости, а то ещё не отмоюсь потом от этого женско-фэнтезийного флёра.
Но раз уж в моих ближайших планах ничего не поменялось, и я всё так же собираюсь тюленить в разных частях дома, то очередные книжицы для чтения я уже подобрала. Правда там уже будут какие-то детективы с налётами триллеров. Или как-то наоборот, но это совершенно неважно, потому что я всеядна. 


1. Туранская магическая академия. Скелеты в королевских шкафах.
Немного затёрто, чуть проштамповано, а если вдуматься, так и вовсе ни о чём... Но зато все герои по большей части логичные, второстепенные персонажи тоже отлично прописаны, сюжет динамичный, хотя и без глобальных заговоров-интриг. И, что немаловажно, язык у автора приятный — без лишних словестно-пугающих нагромождений. Короче, под настроение можно и почитать. Я вот почитала.

2. Плата за одиночество.
Безусловно, не лучший образчик современной литературы даже среди женского фэнтези. Но. Сюжет настолько неплох, что для разгрузочного вечера самое оно. Плюс ко всему, язык у автора приятен до безобразия. Без бахромы метафор и прочих литературоведческих зверей. Короче, сожрала я это дело почти сразу после первой книги, и мне огонь. Потому что легко и непринуждённо — чего от конкретно этой книги и требовалось.

3. Эрна Штерн и два ее брака.
А вот это я где-то точно уже читала. Так себе сюжетец. Так себе романчик. Зато подростковые иллюзии цветут в нём как одуванчики под окнами. И как-то всё очень разрозненно и не связано... Зато с языком у автора всё так же прекрасно.

И вот где-то здесь и сейчас я вдруг поняла, что покамест хватит с меня этой вашей лёгкости и ненавязчивости, а то ещё не отмоюсь потом от этого женско-фэнтезийного флёра.

