У каждого безумия есть своя логика.
(Уильям Шекспир)

Вот уже три месяца подряд Хома страстно желала себе эту роль. Она выла, царапала все возможные поверхности, изводя себя и надрывно играя на чужих нервах.
Сначала ей отказали.
Она не обиделась.
Госпожу Хомяковскую это резкое и весьма категоричное "нет" только подстегнуло, и поэтому, засучив рукава, она начала над собой работать. Каждый вечер, измотанной тряпкой приползая в родные пенаты, она, стоя у зеркала, репетировала. И даже сидя на парах, Хомочка незаметно под партой разбирала дурную пьесу, чтобы режиссер поверила в ее хочу. Она всего лишь хотела получить малюсенький шанс. Шанс доказать, что она сможет сыграть чопорную фифу без капли разумной мысли в голове.
Хомячка прибегала на репетиции и выкладывала все свои честно заработанные козыри. Никаких результатов? Она вновь репетировала и просматривала разные постановки этой пьесы. Опять продинамили?
- А мы еще порепетируем! - Визжала в ответ на это девица и скалила зубехи в сторону конкуренток, число которых постепенно сокращалось.
И вновь она шла к своему зеркалу для тренировок. В этой басне про обезьяну и зеркало дурочкой осталась... та, которая хвалилась, что занималась актерским мастерством с крутыми яйцами.
Но где же Хомина радость? Почему на ее лице застыло выражение странной брезгливости и вселенской тоски? Наморщив носик, она с ленцой и совершенно искренне протянула:
- Да на кой оно мне? Никогда не хотела в этом балагане участвовать.
И, дернув плечиком, она деловито утыкается в бумажку-промокашку, которая носит гордое звание "курсовой прект".
Зал притих.
Зрители в шоке.
Логика, собрав вещи, в спешном порядке съезжает подальше от этого цирка Шапито.