Кто сказал, что время лечит, просто не болел ничем серьезным.
Время - самый ужасный доктор. И ни шиша оно не лечит. А ведь я добросовестно прикладывала часы то ко лбу, то к сердцу. Даже к левой пятке. Ну так, на всякий пожарный - вдруг, там чакра какая-нибудь полезная откроется? В итоге открылся портал в другое измерение, откуда на меня снизошла жалость-к-себе. Это показалось мне столь отвратительным, что я решительно запнула жалость обратно в параллельный мир, где Аня - это половая тряпочка, пребывающая в беспросветной тоске.

Затем, кидаясь из крайности в крайность, моя личность переполнилась необъяснимой агрессией.
Необдуманно выплескивала злобу на всех, кого видела или слышала. Больше всех досталось икеевским табуреткам. Я их собирала, собирала... а они никак не хотели собираться, чем довели меня до ручки. И я их окончательно доломала.

Пыталась восстановить душевное равновесие, ударившись в стряпню.
Третий день пеку торты и кексы. Помогает отвлечься. Но скоро мне их просто некуда будет девать. Да и надоело уже играться в чудо-кулинара. Теперь мне вообще все надоедает в два раза быстрее, чем раньше. Я пытаюсь отвлечь себя от бардака, царящего в душе, но все равно возвращаюсь к нему и копаюсь, копаюсь, копаюсь... Боги, как же я люблю ворошить подобное дерьмецо, расковыривая рану, едва прикрытую новыми впечатлениями и эмоциями! Это не может не бесить. Ну, вот, я раздражаю сама себя. Класс!

Пойду настряпаю миллиард блинчиков. Может, хоть один из них окажется съедобным? А то я себя знаю - о, этот черный пояс по кулинарии!.. Моя способность убить ложкой куриного бульона впечатляет даже меня.