Жизнь - боль, когда вся квартира погружается в сон едва ли не раньше, чем успеваешь в нее заползти. А что поделать? Тут все, кроме меня идут зарабатывать миллионы с первыми петухами! И ладно бы все спали... Так ведь сами не спят и другим не дают!
читать дальше
Лично я вообще не понимаю, как можно заснуть, когда с одной стороны непрерывно журчит аквариум с бесноватыми рыбами, а с другой храпит папа. Или когда из соседней комнаты доносятся звуки стрельбы вперемешку с матами - это братец изволит играться. Или когда ночами напролет тебя вместе с раскладушкой по всей квартире катает огромный сонно похрюкивающий кабан, что никак не может решить, где же ему спать: под злосчастной раскладушкой или же на своем законном месте? В итоге просыпаюсь всякий раз, как этот хрюндель решает втиснуть свою огромную задницу под любезно выделенное мне койко-место.
И когда желает выползти из тесного пространства на волю, тоже...
Коварная бабуленция также ночами не спит - все по квартире шарохается. А при встрече в темном коридоре начинает втирать про туалеты и ползу мытья посуды в полночь. Отсыпается хитрюга явно днем, пока все семейство зарабатывает миллионы.
Я, в общем и целом, не против ночных гуляний, если, конечно, они не сопровождаются непрерывным открыванием/закрыванием дверей, песнями, плясками и внезапным включением света. Но, как все уже поняли, это не наш случай - тут все серьезно, без света нельзя, а в ванную или туалет нужно залезть вот прям обязательно, чтобы долго и яростно грохотать там задвижкой.
А ровно в полночь над головой у меня начинает гарцевать - как тяжелый бронированный рыцарский конь - вроде бы маленькая и щупленькая (это при свете дня) девочка. Конечно же, стены в доме почти картонные, слышно, как мелкая с радостным хохотом уходит сначала от бабушки с дедушкой, потом от мамы с папой... Потом в обязательном порядке разворачивается сцена, когда мать девчонки начинает вопить на нее так, что даже у меня ухи в трубочку сворачиваются, чего уж говорить о ребенке... Мелкая верещит в ответ - и до двух ночи я честно пытаюсь не спятить в этом аду с грохочущими бабушками и храпящими отцами, немного выспаться, потому что в любом случае вставать придется в половине шестого, и не свалиться с раскладухи, из-под которой, судорожно барахтая лапами, пытается вылезти Бадик.
Неудивительно, что по утрам я выгляжу как обдолбанный и наскоро поднятый из земли мертвяк с опухшей мордой и шарами по полтиннику. Жизнь - боль и бесконечно ужасное утро понедельника. Даже если уже вторник или пятница.