В последнее время все чаще шатаюсь по разным заводам и складским лабиринтам. И это, скажу я вам, драма в трех частях с элементами трагифарса и цирковых медведей на лисапедах.
Жизнь - боль и всякое такое Обычно три часа ждешь калечный автобус, а то и убитый вхлам трамвай, и катишься на нем к черту на рога. Кругом лес, маньяки и частичное/полное отсутствие наглядных признаков цивилизации... А ты все равно едешь, потому что тебе в любом случае печать на бумажке ставить, даже если тебя не захотят брать в пингвины-акробаты. Тем более, что я и сама не шибко горю желанием исполнять обязанности не то клоуна, не то фокусника, не то еще какого чудика.
Едешь ты едешь... и вдруг трамвай/автобус/электричка/телега с лошадью останавливается, и водила говорит:
- Пшли все вон - у меня тут конечная!
А ты бы и рада, но завод все еще далеко.
И ты - вся такая готовая к труду, обороне и собеседованию, на цыблах, в платьях и непригодных к сибирским морозам колготках - сползаешь с телеги и, увязая по уши в сугробах, чешешь в сторону... предположительного местоположения завода. По пути встречаешь добродушного маньяка, а то и сразу двух, интересуешься, с какой стороны мох на деревьях растет и в какую сторону пройти, чтобы склады найти.
Боже, храни Супермена - обычно везет на знающих людей, пусть даже они хоть десять раз маньяки.
И вот, насобирав по пути снега в сапоги или даже за шиворот, ты приползаешь к огроменным таким воротам... в ад.
И ты рада. Потому что наивно полагаешь, что вот он твой пункт назначения.
А вот фиг тебе! Пока будешь уворачиваться от прущего прямо на тебя грузовика (для этого опять придется лезть в сугроб), тебя перехватит подозрительный охранник. Посветит в лицо лампой, вызнает всю подноготную, пропуск выпишет... и потом, сбиваясь на анекдоты с частушками, расскажет, куда идти дальше.
- Пойдешь туда, не знаю куда. Там и найдешь свою обнимистрацию.
После чего ты погружаешься в увлекательный мир грязного снега (по весне-осени так вообще - просто задорно чавкающей грязи по колено), железнодорожных путей, тракторов, грузовиков, грузчиков и жуткого видаразбойников работников неизвестного назначения.
И ты ходишь там кругами и ромбами, исполняешь натурально акробатические номера, проклиная тех идиотов, что запихнули административный/экономический/любой другой нужный корпус в самый центр этого заводского лабиринта. По пути тебя будут пытаться переехать на бульдозере или даже вагоне с щебнем, каждый грузчик будет считать себя обязанным предложить тебе познакомиться... Не останавливайся. Иди к своей цели. Иначе так и будешь всю оставшуюся жизнь ходить вокруг груды пустых ящиков с потерянным видом. Проходили - знаем.
Спустя полчаса скитаний в грохоте и грязи ты найдешь его - То-Самое-Здание. Его невозможно не узнать - рядом обязательно кто-нибудь курит и смотрит на тебя как на врага народа. Наверное, потому что к этому времени ты уже выглядишь как потасканный жизнью бомжара. Но тебе уже все равно - в мыслях ты давно и прочно дома, лежишь пластом и продавливаешь диван.
Оставляя за собой четкие грязевые следы, ты ломишься во все двери, пинком распахиваешь одну из них и налетаешь на каких-нибудь вусмерть перепуганных бухгалтеров с вопросом:
- В отдел кадров - это куда?
Офисные мальчики и девочки украдкой крестятся и что-то невнятно бормочут. Ты рычишь нечто, отдаленно напоминающее "спасибо", и идешь плутать дальше - в поискахНемо неприметной двери без каких-либо опознавательных знаков. Там тебя уже встречают с распростертыми объятиями, кормят чаем и поят печеньками, интересуются жизнью за пределами завода и говорят, что у тебя нет необходимого опыта работы в тридцать три года и назад, к людям, они меня тоже не проводят, потому что у них работа и чай с печеньками. А ты просто рада, что выжила. И очень даже не против поехать домой и никогда больше сюда не возвращаться.
Жизнь - боль и всякое такое Обычно три часа ждешь калечный автобус, а то и убитый вхлам трамвай, и катишься на нем к черту на рога. Кругом лес, маньяки и частичное/полное отсутствие наглядных признаков цивилизации... А ты все равно едешь, потому что тебе в любом случае печать на бумажке ставить, даже если тебя не захотят брать в пингвины-акробаты. Тем более, что я и сама не шибко горю желанием исполнять обязанности не то клоуна, не то фокусника, не то еще какого чудика.
Едешь ты едешь... и вдруг трамвай/автобус/электричка/телега с лошадью останавливается, и водила говорит:
- Пшли все вон - у меня тут конечная!
А ты бы и рада, но завод все еще далеко.
И ты - вся такая готовая к труду, обороне и собеседованию, на цыблах, в платьях и непригодных к сибирским морозам колготках - сползаешь с телеги и, увязая по уши в сугробах, чешешь в сторону... предположительного местоположения завода. По пути встречаешь добродушного маньяка, а то и сразу двух, интересуешься, с какой стороны мох на деревьях растет и в какую сторону пройти, чтобы склады найти.
Боже, храни Супермена - обычно везет на знающих людей, пусть даже они хоть десять раз маньяки.
И вот, насобирав по пути снега в сапоги или даже за шиворот, ты приползаешь к огроменным таким воротам... в ад.
И ты рада. Потому что наивно полагаешь, что вот он твой пункт назначения.
А вот фиг тебе! Пока будешь уворачиваться от прущего прямо на тебя грузовика (для этого опять придется лезть в сугроб), тебя перехватит подозрительный охранник. Посветит в лицо лампой, вызнает всю подноготную, пропуск выпишет... и потом, сбиваясь на анекдоты с частушками, расскажет, куда идти дальше.
- Пойдешь туда, не знаю куда. Там и найдешь свою обнимистрацию.
После чего ты погружаешься в увлекательный мир грязного снега (по весне-осени так вообще - просто задорно чавкающей грязи по колено), железнодорожных путей, тракторов, грузовиков, грузчиков и жуткого вида
И ты ходишь там кругами и ромбами, исполняешь натурально акробатические номера, проклиная тех идиотов, что запихнули административный/экономический/любой другой нужный корпус в самый центр этого заводского лабиринта. По пути тебя будут пытаться переехать на бульдозере или даже вагоне с щебнем, каждый грузчик будет считать себя обязанным предложить тебе познакомиться... Не останавливайся. Иди к своей цели. Иначе так и будешь всю оставшуюся жизнь ходить вокруг груды пустых ящиков с потерянным видом. Проходили - знаем.
Спустя полчаса скитаний в грохоте и грязи ты найдешь его - То-Самое-Здание. Его невозможно не узнать - рядом обязательно кто-нибудь курит и смотрит на тебя как на врага народа. Наверное, потому что к этому времени ты уже выглядишь как потасканный жизнью бомжара. Но тебе уже все равно - в мыслях ты давно и прочно дома, лежишь пластом и продавливаешь диван.
Оставляя за собой четкие грязевые следы, ты ломишься во все двери, пинком распахиваешь одну из них и налетаешь на каких-нибудь вусмерть перепуганных бухгалтеров с вопросом:
- В отдел кадров - это куда?
Офисные мальчики и девочки украдкой крестятся и что-то невнятно бормочут. Ты рычишь нечто, отдаленно напоминающее "спасибо", и идешь плутать дальше - в поисках