...чем повесть обо мне и о клиенте.

Однажды я имела неосторожность оставить клиенту свой личный номер телефона. Уже не помню, отчего вдруг мне в голову пришла эта гениальная идея, но случилось то, что случилось. А уже на следующий день со мной случился ряд звонков от этого удивительного человека.

Причин вызванивать меня было много. Например, только я, по всей видимости, знала адреса всех отделений банка, кредитную историю троюродной тётки по материнской линии чьей-то там племянницы и в уме могла посчитать, как изменится платёж по кредиту, если внести определённую сумму месяца через три.

Вежливо и аккуратно направив эту исключительную любознательность в нужное русло (а, главное, подальше от себя), я благополучно забыла о назойливом мужике. А зря, потому что уже через неделю он объявился снова. Потом ещё через месяц. И ещё через пару месяцев... К моменту, когда он позвонил в очередной раз, я уже и не чаяла его услышать. Шутка ли — миллионы просьб не звонить мне и с десяток заблокированных номеров, с которых он настойчиво меня доводил! А тут, после стольких месяцев молчания он вдруг звонит. По очередному сверхважному вопросу, в духе: “А вот как на мировую экономику повлияет то, что я не смогу заплатить в срок квартплату?”

Вдохнула. Выдохнула. В очередной раз попросила забыть мой номер. Особенно потому, что мне плевать, что там у него опять случилось. А ещё потому что ухожу в декрет. Надолго.

После всех поздравлений и клятвенных заверений, что это был последний звонок, он пропал.

...и позвонил мне уже через месяц, крайне удивившись, что я всё ещё в декрете. И что я ору на него матом.

Конец.
Надеюсь