Еще больше пугает зашкаливающее количество людей - в маленьком и тесном пространстве станции зачастую набивается столько народа, что не протолкнуться. Поэтому под колеса проезжающих поездов то и дело кто-нибудь да попадает. А уж надписями "выхода нет" здесь пестрят не только двери при входе-выходе со станции, но и двери в самих поездах, стены, информационные табло... В общем, не советую вам путешествовать в метро в моих снах.

Ладно, предположим, что никто меня не собирается нагло использовать, а потом кидать, со злобным хохотом уезжая во тьму. Тогда остается еще один сон. С нашествием пришельцев на мою родную крохотную планетку (
ничё не знаю, Новосиб - это отдельная планета! 
), падающими с небес самолетами и космолетами (
да что ж меня так травмировало то, что падающий с небес летучий транспорт меня постоянно преследует? 
), рушащимися мостами, взрывами, трупами, реками крови...
"Опять двадцать пять", - мрачно подумала я во сне, когда тихая-мирная жизнь буквально взорвалась сотней падающих с неба бомб, парочкой сверхмощных лазеров, наполнилась душераздирающими криками и всеобщей паникой.
Ох, как же мне хотелось побыстрее вырваться из этого сна... Я же только-только заснула обратно, открещиваясь от мчащихся на меня поездов! И вот опять.
Пока вместе с группой каких-то ученых бегали в поисках временного убежища, я подумала, подумала... да и восстала против этого безобразия, рухнула на пол и, закатив глаза, вещала, что все - тлен, жизнь - боль... и хрена лысого я встану и пойду сражаться! Пусть лучше убьют. Я такого сна не хотела. Где обещанные единороги? Где горы какао? Где реки фейского чая? Морфей, проклятый ты ублюдок, где все это?!
На полу, между больничных коек, стоявших здесь бесконечными рядами, лежать было неудобно. Холодно. И немного страшно - а вдруг это мне совсем не снится? К тому же, периодически возникали престранные мысли, что надо всего лишь дождаться Его. Он обязательно придет и тогда всем нам будет счастье. Кто этот Он я не знала, не знаю и не уверена, что когда-нибудь узнаю. Просто была уверена, что Он существует, что Он где-то здесь, недалеко, что без Него просто нельзя сбегать из этого кошмара.
Какая-то сумасшедшая бабень орала рядом как потерпевшая, мешая мне готовиться к скорой кончине. В победе инопланетных захватчиков я почему-то не сомневалась - вон их там сколько! Захватили нашу мирную планетку врасплох, теперь насаждают кругом разбой и разрушения.
- Аня, ну, как же так? Мы все умрем... УМРЕМ!!!
А я что? А я тут к смерти готовлюсь, потому что никак не могу проснуться обратно. Морфей, ты слышишь? Сейчас же буди меня назад! Не хочу этот трэш наблюдать. Буду тут лежать, пока...
- Какого лешего? - Ну, на самом деле лешего там не было. Там был совсем не прекрасный и даже вот ни разу не принц.
И это был явно не тот, кого я ожидала здесь увидеть. 
В общем, какой-то хамоватый мужичара поднял мою бренную тушку за шкирку, встряхнул хорошенько и потащил на улицу, вещая что-то про долг, ответственность и спасение мира, а параллельно отбиваясь от редких добравшихся до научной станции инопланетян. Отсюда, с пока еще относительно безопасных мест, высоко в горах (
видать, с Алтая в мой сон переехали 
), открывался крайне живописный вид на правый берег, укутанный дымом, иногда перемежающийся яркими вспышками взрывов. Где-то далеко внизу виднелась родимая Обь... почему-то резко обмелевшая. И, кажется, даже слегка похудевшая в устье.
С неба падали самолеты и подбитые кораблями противника космолеты. Целый дождь из самолетов. Один из них рухнул прямо на мост, сломав его в хрупком месте прямо посередке. Поток машин устремился в пустоту. Кажется, там даже что-то горело, но совсем недолго.
Совсем рядом послышалась автоматная очередь.
Мужичара чертыхнулся и, схватив меня за руку, потащил куда-то в сторону рухнувшего моста. Кажется, нам нужно было перебраться на другой берег. Зачем - без понятия. Мужик и вечно рыдающая баба, увязавшаяся следом за нами, были отчего-то уверены, что я знаю, что делать. Только бы добраться до того берега...
Я вырывалась и кричала, что без Него (да кто же ты?!) никуда не пойду, что спастись мы должны только вместе и что нам все равно не перебраться через реку - мост разрушен. Меня, конечно же, никто не слушал. Этот засранец в военной форме просто закинул меня на плечо и потащил через реку, вода в которой теперь едва-едва доставала ему до груди.
- А куда делась вся вода? Как же тут теперь смогут плавать БАРЖИ? - Да, в тот момент меня беспокоили только баржи, которые вдруг как по команде начали курсировать по реке, наплевав на катастрофически низкий уровень воды.
- А зачем им вода? Они же по глине плавают!
Какая глина, спросите вы? Да не знаю! Просто я вдруг осознала, что тут везде какая-то голубая глина валяется - вот по ней многотонные баржи и скользят. И их не смущают падающие с неба самолеты, им плевать, что посреди обмелевшей реки лежат останки одного из них вперемешку с машинами, автобсами и трупами. У них была голубая глина. И они по ней скользили...
Когда переправлялись через реку, меня почему-то смутил вид одной монашки, со скорбным видом бродившей меж скользящих по глине барж. Она что-то нашептывала умершим, коих здесь было множество. Ей тоже было откровенно по бую, что кругом творится ад, что если ее не пристрелят инопланетные захватчики, то ей на голову свалятся остатки моста. Или очередной самолет. Или ее задавит какая-нибудь баржа. Она искала трупы, вылавливала их из воды, аккуратно укладывала и что-то нашептывала каждому.
Меня в тот момент мутило не то от вида всего этого кошмара, не то от неудобного положения - сами так повисите у кого-нибудь на плече! Пришлось лупасить добра молодца по спине, ягодицам и всему, до чего смогла добраться, требовать немедленного спуска на землю и уважительного отношения к своей персоне. Я даже пообещала никуда не сбегать. И слово свое, кстати, сдержала... Морфей, ты должен быть доволен - я пошла на поводу у этого бреда и доставила этих двоих в какое-то секретное место, которое на самом деле никаким секретным и не было. Это была какая-то частная клиника или пансион. Да, пришлось немножечко схитрить и, памятуя о том, что это мой сон и творю я здесь все, что хочу, научиться ходить сквозь стены. Нет, ну, иначе бы нас попросту убили! А умирать мне больше не хотелось.
А потом был будильник. Этот хренов экзорцист изгнал меня из кровати в самый неподходящий момент - я как раз узнала что Он должен быть здесь же, что Он беспокоился обо мне, и что стоит мне только развернуться на 180, как я Его увижу... Ага, увидела, как же. Будильник, у тебя вообще совесть имеется? То, значит, тормозил, всячески оттягивая момент пробуждения, то вдруг вспомнил о своих обязанностях. На самом интересном месте! >_<
Мораль сей саги такова:
все хорошо, что никогда не сбудется 
Ладно, нет тут никакой морали. Но лучше пускай все равно ничего из этого не сбудется!
