Я неизлечима, убейтесь.
Вот говорят, что совы - птицы мудрые. Враки все это!
Мой чертов организм однажды решил, что он - сова. И с тех пор ночами ему, бедняжке, не спится. От заката и до рассвета тушка требует хлеба и зрелищ. Ей ночами только жрать подавай да бурную (а местами даже и буйную) деятельность устраивай. Так мы с моим организмом и живем ночной жизнью: то песни горланим с ним напару, то пляски с бубном устраиваем, то кордебалет на потолке у нас по расписанию, то заполночь вдруг приспичивает нам демона какого пострашнее вызвать.
Естественно, с первыми петухами тушка моя падает замертво, оглашая округу молодецким храпом. Потом хрен пушкой разбудишь. А мне то что с этим делать? У меня, может, с рассветом жизнь только-только начинается? Я уже и на жалость давила, и в обязанности носом тыкала, и долгом перед глазами бесстыжими трясла... Только вот тушка моя ненаглядная плевать на все это хотела с высокой колокольни. И ведь нашла подходящую же колокольню, зараза такая! Упрямая она, тушка моя. И вредная. В общем, вся в меня. Уперлась четырьмя лапами - хрен сдвинешь. Сова она, видите ли, и точка! И пик работоспособности у нее приходится на темное время суток.
Короче, не знаю, как там с другими совами дела обстоят, но моя сова - глупейшая тварь на свете. Вроде только угомонится, высыпаться даже начнет - глядь - по новой ерепениться начинает и характер показывать свой совиный. Дура она, сова моя.